Второй выпуск новой постоянной рубрики на RAP.RU Герой нашего сегодняшнего выпуска – Lil Yachty, благодаря Nautica он теперь тоже официальный...

Трендсеттер: Lil Yachty

В

Второй выпуск новой постоянной рубрики на RAP.RU

Герой нашего сегодняшнего выпуска – Lil Yachty, благодаря Nautica он теперь тоже официальный игрок мира моды.

19-летний рэпер из Атланты обрёл популярность в США пока в 2015,-м со своих первых песен на YouTube, музыку которых он сам назвал «bubblegum trap». 

Lil Yachty много экспериментировал со звуком в стиле Rugrats и Super Mario Bros, а позже вошёл в состав Sailing Team и начал создавать чтото более самобытное. Однако внимание он начал привлекать благодаря своим экспериментам со стилем и сотрудничеством с брендами уличной моды.

Сложно не заметить его красные волосы с вплетенным бисером, розовые рубашки и опрятные клетчатые жилеты.

Всеми этими деталями он обратил на себя внимание Канье Уэста, который пригласил Yachty моделью для презентации своей коллекции Yeezy Season 3 в Мэдисон-сквер-гарден. После этого он успел стать ещё и лицом эксклюзивной линии Nautica для Urban Outfitters.

Теперь Lil Yachty не тормозит отношения с его любимой американской спортивной маркой и недавно объявил, что подписал контракт на должность креативного дизайнера Nautica. В новой должности он выпустит несколько капсульных коллекций в течение года и не остановит сниматься для рекламных кампаний марки.

Эксцентричный, игриво-наивный стиль Lil Yachty здорово выделяет его из всех, кто просто следует моде. В качестве доказательства посмотрите на некоторые из его самых ярких образов.