Вслед за материалами о Скриптоните и Словетском – сразу владелец лейбла Gazgolder, а по совместительству едва ли не самый популярный рэпер страны, который в апреле следующего года внов...

​«Никогда не шел на сделку с совестью»: Баста в интервью Lenta.ru

В

Вслед за материалами о Скриптоните и Словетском – сразу владелец лейбла Gazgolder, а по совместительству едва ли не самый популярный рэпер страны, который в апреле следующего года вновь собирает «Олимпийский»

На этат раз «Лента.ру» поговорила непосредственно с первым лицом «Газгольдера» – Бастой. Читается, как один большой и последовательный монолог, в ходе которого артист рассказал о своих дочерях, взглядах на отцовство и воспитание, Боге, критериях такого понятия, как «талант» и многом другом.

По традиции полную версию интервью можно (и нужно) прочитать здесь.

О вопросах отцовства

Конечно, я переживаю за отношения моих дочерей с молодыми людьми. Мне хочется, чтобы у моих дочерей были красивые, послушные, богатые, умные мужчины, которые ещё умеют летать и исцелять. Но также я прекрасно понимаю, что молодой паренек есть молодой паренек. Я сам таким был, и меня принимали, в меня верили родители тех девчонок, с которыми я гулял. Надеюсь, что у меня хватит мужества быть достойным отцом для своих дочерей и не закручивать им гайки.

О совести и show «Голос»

Никогда не шел на сделку с совестью. Например, когда мне Константин Львович Эрнст предложил поучаствовать в проекте «Голос», я попросил время подумать, изучил вопрос и увидел, что в этой истории нет моментов, которые могли бы меня оттолкнуть. Нет продажности, все честно, все открыто. Человек, участвующий в show, опирается исключительно на свой талант. И для меня ничего страшного ни в техническом, ни в моральном плане нет. От своих жизненных взглядов я не отказывался и транслирую их точно так же, как это делал раньше.

Сумасшедший чел, который в открытом диспуте скажет, что мое участие в «Голосе» — продажность и зашквар, никогда не сможет обосновать, в чем конкретно я преступил какие-то рамки. Я нигде не покривил душой, ни с кем не вступал в корыстные сговоры. Просто честно котировал, честно судил. Может, я и не дотягивал по уровню способностей, но я точно не шел по скользкой дорожке компромиссов и сделок с совестью.

О таланте

У меня есть один талант — это трудоспособность. Мне ничего не дается легко. Талантливым я считаю того, кто творит какие-то вещи, которые я даже близко не знаю, как делать. Для меня, например, Гуф — это талант. Скриптонит — вобще гений. Врач, который принимал роды у моей жены, — это просто космос. А я просто умею работать сутками, и из этого чтото получается.