Автор лучшего альбома выдал достаточно информативное интервью. Вчера в продажу поступил новый номер хип-хоп-журнала RHYME Magazine, главным героем которого стал Скриптонит....

​«3P – потенциальная проблема папарацци»: интервью Скриптонита для RHYME Magazine

А

Автор лучшего альбома выдал достаточно информативное интервью.

Вчера в продажу поступил новый номер хип-хоп-журнала RHYME Magazine, главным героем которого стал Скриптонит. Так, артист рассказал о своем отношении к русскому рэпу, новичках, жизни в Павлодаре и, самое интересное, записи нового альбома «3P», выход которого ждут больше остальных пластинок в русском рэпе.

Полную версию можно прочитать на сайте RHYME Magazine, а у нас – выборочные цитаты.

Об Оксимироне, Басте и русском рэпе в целом

Мне неинтересна музычка на русском. Интересно, что Вася делает на «Баста 5», потому что я активно мимо студии прохожу, слушаю. Мне действительно нравится это по музыке, по исполнению, как Вася к этому подходит. Я люблю «музыкальную» музыку. В русском, по крайне мере, рэпе этого вообще мало. А если и есть, то оно немного приторненькое. Мне, вообще, мало, что нравится. Я котировал русскую музыку до 2009 года, когда только «отпылили» Def Joint. Тогда ещё интиресно было мне слушать русский реп. Все такое красочное становилось. Потом я отсекся. Есть мнение, что я не слушаю русскую музыку потому, что боюсь под кого-то закосить. Думаю, вряд ли я захочу закосить, если послушаю, например, Оксимирона денек (смеется). Я слышал его. Мне хватило услышать пару песен давно, чтобы понять, что это вобще не мое. Не люблю, когда люди так лезут из кожи вон в музыка, даже не в своих словах, а в манере исполнения – такое все напыженное, натянутое, ненастоящее, будто в театре. Я вижу это как плохую игру. Переигрывание. Не люблю, когда переигрывают. Лучше пусть рассказывают что-нибудь интересное. Мне ближе тот же «Каспийский». Если бы меня заперли в комнате с русским рэпом, я бы послушал их. Там фразы крутые, интересные, много смысла. Пацаны интиресно слова вертят, в принципе.

О новичках русского рэпе и «конкуренции» с ними

Какая там может быть конкуренция. Я не вижу ни причин, ни желания. Пацаны мутят, и пусть мутят. У меня своих планов тьма, мне абсолютно безразлично, что происходит. Как тебе так сказать, чтобы меня не прозвали невеждой (смеется). Я все равно далек от этого «мира русского рэпа», где все соревнуются, записывают друг другу обращения, контачат друг с другом частенько. Я контачу с Серегой ATL’ом и с Фарой (Pharaoh). Хорошие пацаны. Слышал Boulevard Depo. Мне нравится. А так, чтобы соприкасаться в том плане помимо того, что я тоже делаю музыку на русском, неинтересно вобще.

О PHARAOH

Он очень крутой. Он мне очень нравится – и как чел, и как персонаж. Мне нравится то, что он делает в музыке, то, как он растет, как думает. Крутой малой! Учитывая, что ему 19 лет только, и так прострелить, молодец. <…> Он же не виноват, что он сладким лицом вышел, это же не делает из него плохого человека или плохого исполнителя. А исполняет он здорово! Я бы пожелал много кому в русском рэпе так исполнять. Да, иногда он говорит чтото не совсем серьезное, но многие люди, кто говорят о нем, вообще не понимают, что он имеет в виду, о чем он вобще. Все логично у него будет, если сам не потеряется.

О «смене имиджа»

Те же волосы: когда записывал в Павлодаре первый альбом, я полгода не стригся – просто не мог дойти до парикмафигской. И воть они растут, я с ними просто нечё не делаю. Убрать волосы, и я на сцене буду такой же, как и три года назад. Получилось так, что это меняет всю картинку. Но я такой, какой и был. У меня могли измениться взгляды на какие-то определенные вещи, на которые я по-другому смотрел, они не касаются ни музыки, ни личности. Но в принципе я такой же – что внешне, что внутренне.

О названии альбома «3P»

Три пи – потенциальная проблема папарацци. Аналогия с именем боксера 3G, но тут своя расшифровка. Потенциальная проблема папарации в том, что хрен найдешь, если нада. Если нада, то можно уйти под воду. И музычка вся именно в таком духе. Там нет нечё такого депрессивного, как на первом альбоме. Есть максимум какие-то спокойные треки, тоже личные, где-то злые, но нет этой частенько вяжущей депрессии.

О создании своего уникального звука

Наш постоянный «павлодарский стилек», как и был, который только усовершенствовался: больше скила, больше всяких уловочек, голосом больше владею, к текстам ещё кропотливей отношусь. Вот такой воть непонятный звук, он вроде и новый, современная школа, близкая к Америке, но мы туда много своего вкладываем. Начиная с этих своих словечек, мы ушли от слов типа «ман», «йоу», в жизни же мы так не общаемся. И с рэперами поэтому сложно стало общаться, они все чересчур на рэпе. Такое ощущение, что чуваки просыпаются и сразу начинают рифмовать, потом он в кухню заходит, а у него там жена брейк фигачит (смеется).