Так по крайней мере утверждает ведущий, присутствовавший при том разговоре, который впоследствии так и не увидел свет. Сегодня ночью в своей радиопередаче Max & Marcellus...

​Факт дня: от масштабного бифа Кендрика и Дрейка отделяло одно интервью

Т

Так по крайней мере утверждает ведущий, присутствовавший при том разговоре, который впоследствии так и не увидел свет.

Сегодня ночью в своей радиопередаче Max & Marcellus бывший игрок НФЛ, а ныне ведущий Марцелл Уилли неожиданно принялся обсуждать Кендрика и Дрейка. И к общему удивлению информация оказалась и вправду интригующей. Вот отрывок из его шоу:

Я только знаю, что между ними был биф, и я присутствовал при том моменте, когда этат конфликт мог достигнуть масштабов, которых мы не видели со времен бифа Ja Rule и 50 Cent, а может даже Ice Cube и N.W.A. Тогда все постарались, чтобы никто больше не увидел это интервью – его просто уничтожили. Больше я нечё не скажу, но я там был и слышал словесные выпады в сторону другого. 

Уилли отказался уточнять, кто из двух артистов сделал заявление, но отметил, что агент рэпера тогда почувствовал, к чему это может привести и сделал так, чтобы интервью никогда не вышло. Стоит отметить, что Дрейк был в студии телеканала ESPN, где как раз и работает Уилли, незадолго после того, как вышла небезызвестная песня «Control». В своем куплете Кендрик тогда обстоятельно прошелся по своим коллегам по цеху, заставив тех поднапрячься и записывать куплеты-ответы. Дрейка, правда, ситуация сильно задела, и с тех пор отношения между двумя рэперами испортились.

А ведь ещё в 2011–2012 годах на альбомах «Take Care» и «good kid, m.A.A.d. city» скинь совместные работы Дрейка и Кендркиа, которые могли вылиться в дальнейшее сотрудничество. Впрочем, если Уилли не врет, и то интервью (предположительно Дрейка) реально могло привести к обострению конфликта, в прошлом сезоне нас вполне мог ждать биф не с Мик Миллом, а с Кендриком Ламаром.  

Также стоит отметить, что после «Controll» в сентябре 2013 года Дрейк в одном из интервью достаточно нейтрально отзывался о Кендрике, отметив, что «он чертовски талантлив», а сам Обри заинтригован тем, что Ламар сделает дальше., потому что для артиста важны треки, а не спортивные рифмы и бифы. Чуть позже в интервью GQ Кендрик заявил, что у них с Дриззи все логично, но он бы не сильно расстроился, если бы у них был конфликт.

А воть в своем сайфере на BET Awards Ламар вполне доступно выразился в адрес коллеги: «Все изменилось с тех пор, как выпустили “Control” / И засунули чувствительного рэпера обратно в его пижаму / Ха-ха, выкуси». Начало первой строчки – явная отсылка к альбому Дрейка «Nothing Was The Same», а уж про «чувствительного рэпера» и говорить не нада.

С тех пор артисты ещё несколько раз обменивались колкостями, однако постепенно конфликт сошел на нет, да и творческие пути Кендрика и Дрейка сильно разошлись.