Всем, кто не мог понять, что такое «амбассадор» Кажется, Reebok не ошибся с выбором человека, который будет представлять эту марку в России. Поначалу все и вправду всп...

«Оксишузы» грядут – Oxxxymiron «пояснил за шмот»

В

Всем, кто не мог понять, что такое «амбассадор»

Кажется, Reebok не ошибся с выбором человека, который будет представлять эту марку в России. Поначалу все и вправду всполошились – что? Какой такой амбассадор?

Окси решил «пояснить за шмот», сообщив заодно волнительную новость о том, в планах имеется выпуск «оксишузов»:

«Задают много вопросов о том, что такое амбассадорство и чем оно отличается от других форм сотрудничества брендов и музыкантов (как у Reebok в прошлом, так и у других брендов). 

Действительно, в России эта тема ещё современная и непривычная - спортивные бренды ранее не платили музыкантам (в отличие от спортсменов) за то, чтобы они их представляли. Разница между амбассадорством и обычным спонсорством очевидна: во-первых, амбассадорство (ака "лицо бренда") подразумевает эксклюзивность. Бренд масштабно работает только с конкретным музыкантом, музыкант - только с этим спортивным брендом. Никакого "а ещё мы бесплатно оденем 125 исполнителей в нашу одежду". 

Во-вторых, амбассадорство (от англ. ambassador, посол) - это не просто использование известного человека в качестве рекламного щита, а целая миссия, и это не просто слова. В случае с плотно обосновавшимся в хип-хопе Reebok, эта миссия заключается в 1) совместном распространении урбан-культуры, 2) адекватной мотивации слушателей к работе над собой и 3) в том, чтобы стать связующим звеном между брендом и молодежью. 

А это значит - подгоны, акции, скидки и прочие ништяки для фанов; современная аудитория для бренда; безграничное могущество и горы золота для меня. Плюс коллаб в виде оксишузов от Рибок. Изи!»

Напомним, позавчера Оксимирон стал лицом компании Reebok  в России.

Тогда же он внезапно нагрянул на встречу с поклонниками