Об этом и многом другом — в новом огромном интервью Баста не очень активно даёт реально большие интервью — а воть для Форбса п...

«Если у тебя приказ бить женщин, то это преступный приказ»: Баста высказался о митингах

О

Об этом и многом другом — в новом огромном интервью

Баста не очень активно даёт реально большие интервью — а воть для Форбса получилось просто большое чтиво. Прочитать его полностью можно здесь, мы же, как обычно, выделили несколько самых ярких моментов материала. 


О попадании в список Forbes

Мне вобще от этого не кайф. Во-первых, потому что цифры не соответствуют действительности — вы всегда преуменьшаете доходы. Так что для меня это просто «смешная новость», как если бы вы написали, что у меня выросла третья рука. Я понимаю, что отчасти причина в том, что у нас вобще не принято в стране говорить о деньгах. Но у меня нет проблем с тем, чтобы рассказывать о доходах, потому что я декларирую каждую копейку.

О митингах и действиях силовиков 

Ситуация этих протестов отличается важным моментом: здесь неважно, каво ты поддерживаешь и за каво голосуешь, нравится тебе Навальный или нет. Просто нельзя допускать, чтобы били женщин и слабых, особенно когда это делает мусарня дубинками. Я с детства не люблю, когда слабых бьют. Это не по-мужски. И это ничем нельзя оправдать. Если у тебя приказ от старшего офицера бить женщин, то это преступный приказ, его можно не выполнять.

О присутствии в публичном пространстве

Я сам себя утомил. Я везде был, говорил, снимался. Мы популяризировали наше творческое объединение. Я должен был сделать так, чтобы о нас говорили. «Газгольдер» появился в show ПЕСНИ на ТНТ – мы пришли со своим видением, подходом и остались самими собой, несмотря на то, что на телевидении свои правила игры. Мне было важно это донести.

О секрете «Газгольдера»

Самый главный секрет – это желание сохранить человеческие отношения. Это фундамент. Посмотрите, как много в последнее время гремело очень сложных историй, связанных с Black Star. Можно по-разному относиться к условиям их работы (на самом деле, я поддерживаю Леву как музыканта), но артисты подписывают бумаги — и должны нести за это ответственность. Я бы очень переживал, если бы в «Газгольдере» происходили такие скандалы.

О вложениях в артиста

Около 5 млн рублей — для съемки 1-2 клипов. Записи мы не считаем, потому что у нас свои студии. Если говорить про прибыль от артистов, то я из творческого объединения нечё не получаю. Все деньги в обороте. Какие-то артисты через полгода становятся успешными, какие-то через три месяца. Если артист не становится успешным, мы продолжаем работать. Все риски берем на себя. Мы никогда не скажем артисту, что он нам должен.