Самого Гуфа уже тоже привлекли Арбитражный суд Москвы привлек Гуфа к судебному процессу по иску рекламной фирмы «Айконмедиа», которой принадлежат права на то...

5 миллионов рублей: сумма иска в судебном процессе о товарном знаке «Гуф»

С

Самого Гуфа уже тоже привлекли

Арбитражный суд Москвы привлек Гуфа к судебному процессу по иску рекламной фирмы «Айконмедиа», которой принадлежат права на товарный знак «Гуф»/Guf о взыскании 5 миллионов рублей с ООО «Ворнер Мьюзик» – сообщают РИА Новости.

«Ворнер Мьюзик», как нетрудно догадаться, является российским представителем Warner Music Group. Компания «Айконмедиа» уверена, что ее права были нарушены размещением произведений Гуфа в принадлежащем компании Apple онлайн-магазине iTunes. Компании Apple Inc, iTunes S.A.R.L. и ООО «Эппл Рус» привлечены к делу третьими лицами.

Вчера по ходатайству ответчика, то есть «Ворнер Мьюзик», суд привлек к делу в качестве третьего лица и самого Гуфа, а заодно по ходатайству истца привлекли как соответчиков  еще две дочерних структуры Warner Music: «С.Б.А. Мьюзик Паблишинг» и «С.Б.А. Продакшн».

Поскольку в процессе теперь замешано много новых участников, столичный арбитраж отложил основные слушания по делу на 13 декабря.

Роспатент тем временем сообщает, что «Айконмедиа» зарегистрировала товарный знак «Гуф»/Guf в 2007 сезоне, с приоритетом от 2006 года.

Бренд зарегистрирован на десять лет для таких товаров, как грампластинки, видео- и аудиокассеты, диски звукозаписи, и таких услуг, как видеосъемка, дискотеки, издание книг, услуги оркестров (!!!), услуги по написанию сценариев, услуги студий записи, шоу-программы.



Load #12