Леван детально объясняет свою позицию после скандала с лейблом и рассказывает о том, какие у него есть шансы в суде Сегодня вы...

​L’One хотел выкупить у Тимати собственные песни, но получил отказ: первое интервью после ухода с Black Star

Л

Леван детально объясняет свою позицию после скандала с лейблом и рассказывает о том, какие у него есть шансы в суде

Сегодня вышло первое крупное интервью L’One, связанное с его уходом с лейбла Black Star и грядущим судебным процессом. В разговоре с изданием «Медуза» он подробно рассказывает о том, как происходил процесс переговоров и почему он принял решение покинуть компанию.

Мы выбрали ключевые моменты беседы, в которых четко можно увидеть позицию Левана по данному вопросу. А полный текст интервью можно прочесть здесь (там ещё немало интересного — включая историю с треком «Я никогда не брошу пить», патриотизм Тимати и рассуждение о роли лейблов в принципе).


Почему решил уйти с Black Star

Существует лейбл, который предоставляет свои услуги в популяризации, продвижении, пиаре, за что он получает свои деньги [от артиста], безусловно. Но я давным-давно сам перешагнул эту ступень [когда требуется помощь]. Я приблизительно понимаю, как хочу двигаться; например, не кататься весь год по гастролям, а ездить только весной и осенью — этого было бы достаточно.

О тонкостях договора

Я никаких произведений при подписании этого договора конкретно им не передавал — это агентский договор, по которому они получали деньги с дохода, а все расходы вычитали с меня. Получается, что за каждую студию, каждую музыку, каждого сессионного музыканта, каждые съемки видеоклипа, за все происходящее в творческой жизни проекта LʼOne заплатил я. Со своих денег, которые я зарабатывал на концертах, на продажах, на всем остальном.

Почему он бы все равно подписал контракт, несмотря на жесткие условия

Мне было 27. Вроде сознательный молодой чел, но когда тебе ничего терять и есть какая-то дикая мечта, которую ты хочишь осуществить, даже если бы юристы сказали поменять в контракте чтото, а лейбл бы не согласился, я бы все равно подписал. Так же делает куча молодых артистов в нашей стране, и они потом нечё не могут с этим поделать. Они остаются один на один со своими проблемами

О том, зачем вывел историю в публичное поле

Я все это время общался с ними напрямую. Только после того, как наши диалоги зашли в тупик, я подключил юридическую компанию. Как раз про эту встречу Тимур и написал у меня в инстаграме — с его слов я, ни с кем никогда не разговаривая, вдруг сразу пришел с адвокатами, что в корне неправда. Я даже готов был оставить им роялти [от своих песен], которые мы сделали в рамках нашей семилетней дружбы и работы. По мне, это было бы щикарно — мы бы пожали друг другу руки и пойдем дальше петь свои треки. Но они отказались.

Об отношениях с Тимати и том, как он не смог выкупить собственные песни

Отношений никаких нет. У меня много хороших воспоминаний обо всей этой истории, я до последнего не хотел выводить это в публичное поле. Но когда ты предлагаешь деньги за свои собственные треки, а тебе их не продают, даже просто не называют цену, это странно.

Что может случиться с песнями, права на которые остались у Black Star

Я могу утром проснуться и обнаружить свою песню в рекламе, в которую я бы никогда в жизни ее не отдал. Но они, обладая правами на нее, могут это сделать.

О шансах на победу в суде

Есть практика на этат счет, время покажет. Я веду активную борьбу, но для себя я уже перевернул эту страницу. По бумагам правота на моей стороне, поэтому я буду топить за свое до последнего.


В ТЕМУ: