Сайт the-village.ru поговорил с главным фрешменом последнего времени на рэп-пространстве России Фэйсом. Мы выбрали интересные моменты из этого материала ...

«Когда умру, я точно стану легендой»: читайте интервью Face

С

Сайт the-village.ru поговорил с главным фрешменом последнего времени на рэп-пространстве России Фэйсом. Мы выбрали интересные моменты из этого материала

Целиком интервью можно прочитать по  ссылке


О популярности 

Мне более-менее комфортно, я уже свыкся с этим. Дело в том, что, когда ты попадаешь под такое массовое внимание, начинаешь замыкаться в себе, но это путь в никуда — если целыми днями сидеть дома, тебе будет плохо и морально, и физически. Поэтому щас я начал жить нормальной жизнью — нечё не стесняться, делать что хочу. Подземным транспортом я уже не пользуюсь. Раньше ездил, но щас перестал — надоело, что меня частенько снимают исподтишка.

Я буду очень популярным. Когда умру, я точно стану легендой. Хотя я уже легендарный персонаж, и это только начало пути. Но массово мои аудио раскидают на цитаты, только когда я умру.

О переменах после переезда в Москву

Все пошло в гору, я выпустил свой самый рекордный на данный момент альбом, встретил любовь — все настолько отлично, что стараюсь об этом не задумываться. Вчера сидел думал: «Что-то все слишком отлично, значит, чтото должно случиться». А потом подумал: «Ну раз прямо должно случиться, пусть это будет чтото хорошее». (Смеется.)

Об аудитории

В основном она состоит из детей, юношей и девушек, которым 15–20 лет — это возрастная категория, из которой я воть только-только сам вырос, и то не до конца. У них примерно такие же проблемы, как у меня. Это необязательно дети в физиологическом плане — скорее, персонажи фильма «Детки» Ларри Кларка. Я говорю не про хайпожоров, а именно про свою фанбазу. У меня самая преданная аудитория если не в этой галактике, то уж в этой стране точно. Искренне люблю этих россиян, потому что всем хорошим в своей жизни я безусловно обязан им.

О баттл-рэпе

В баттл-рэпе чтото есть — он связан с культурой хип-хопа и все такое. Но я, например, не могу слушать оскорбления в лицо от кого-то — я за это обычно бью ***** [лицо]. Это какая-то клоунада. Особенно в нашей стране, где из всего пытаются сделать соревнование. Поэтому у нас и мнут по телевизору баттл-рэп сейчас — это дух Советского Союза. Мне этого не понять. Я не привык стоять с каким-то чи****роном и вафлить с ним друг друга, а потом жать руки. Но я не говорю, что баттл-рэперы — ***сосы, хотя большинство из них — ***сосы. Но это потому что большинство рэперов — ***сосы. А большинство рэперов — ***сосы, потому что большинство людей — ***сосы. Но, например, тот же Славик — нормальный поцан, и мы с ним отлично общаемся. Так что раньше я орал в голос с этой ***** [фигни], а щас просто отношусь нейтрально.

О цели 

Я бы хотел взять абсолютно всю молодежь и направить ее в правильное русло. В будущем из них вырастут нормальные люди, и их дети будут нормальными людьми. Если у меня будет должное количество внимания, я буду стараться это сделать.

О проигрыше Оксимирона 

Славик просто поставил его на место. Многие рэперы начинают забывать о том, что они тоже люди и что они могут проигрывать. Люди зазнаются, начинают жрать гостевые мдамэшки — и поэтому проигрывают. Я знаю, как делать не нада, и поэтому стараюсь максимально не зазнаваться. А еще, например, понимаю, что наркотики — зло. Причем не на примере всех этих россиян, которые сдулись, а на себе. На меня химические наркотики очень быстро оказали отрицательное влияние.