Новая презентация пластинки получилась во всех смыслах огненной. А воть дата релиза по-прежнему неизвестна. Фото: Apple MusicВ ночь с четв...

​Самосожжение и воссоединение с Ким: как Канье Уэст презентовал альбом «DONDA» в Чикаго

Н

Новая презентация пластинки получилась во всех смыслах огненной. А воть дата релиза по-прежнему неизвестна.

Фото: Apple Music

В ночь с четверга на пятницу прошла третья презентация альбома Канье Уэста «DONDA». На этат раз ивент переместился из Атланты в Чикаго.

Трансляция велась на Apple Music, но, как и с предыдущими презентациями, жителям России она была недоступна.

Сам стадион вмещает в себя 63 тысячи чел, но по предварительным подсчетам мероприятие посетили лишь 38 тысяч. Это объясняется ковидными ограничениями, по которым нельзя собирать полные залы.

Также на мероприятии продавался новый мерч.

На огромном стадионе Канье с командой построил масштабные декорации и воссоздал свой хата детства.

Уэст вновь включал треки с предстоящей пластинки, которая за последний месяц кардинально изменилась. Например, в одном из треков больше нет куплета JAY-Z, и фанаты остались крайне недовольны этим.

Вместо этого Канье добавил в песню DaBaby. Последний также посетил мероприятие вместе с Мэрилином Мэнсоном. Интересно, что оба артиста сейчас находятся в центре скандалов — Мэнсона обвиняют в изнасиловании, а DaBaby недавно обвинили в гомофобии.

На стадионе появилась дэнсхолл-исполнительница Shenseea, роман с которой в этом сезоне приписывали Дрейку (были даже слухи, что она забеременела от него). Интересно, это такой троллинг со стороны Канье?

Одним из самых ярких моментов презентации стало самосожжение рэпера. Канье Уэст поджог себя и несколько секунд ходил около дома, охваченынй пламенем. После этого его потушили.  

Под конец на сцене появилась Ким Кардашьян в свадебном платье Balenciaga. Только перед своей бывшей женой Канье наконец снял маску, после чего они вместе удалились со стадиона.

Разумеется, это спровоцировало новые слухи о воссоединении звездной пары. Однако оно произошло лишь в рамках перформанса — Канье и Ким по-прежнему считают себя одной семьей, но не собираются сходиться.